Дано задание написать в одной колонке несколько фактов из своей жизни, а в другой, в произвольном порядке указать время или период, когда это событие произошло или происходило. Затем студенты обмениваются листками с кем-то из группы, и каждый должен по этим заметкам рассказать о другом человеке, причём предложения ещё нужно правильно построить, соединив обе колонки.
Студент рассказывает о Насте. Он говорит, что она училась играть на гитаре. Надо видеть лицо Насти в этот момент! Она вся внимание! Затем сообщается, что Настя не играет на гитаре уже несколько лет. Настя опускает голову. Она сожалеет. И всё так искренне, это не игра!
Хорошо, когда в группе есть хотя бы один вот такой эмоциональный человек! А в этой группе их несколько. Поэтому, даже если нет настроения, оно обязательно появится во время занятия.
Кстати, давно заметила, что когда мы слушаем рассказ о себе, пусть даже в рутинном упражнении, для того, о ком говорят, это важный момент. О себе любимом все слушают с повышенным интересом. :)
Journal information