Liudmila (fenster99) wrote,
Liudmila
fenster99

Categories:

не такие уж мелочи жизни

Таня leto_vs_zima рассказала о профессионально-ориентированном переводе клиентоориентированности, а я о ней не далее как вчера думала, правда, не называя этим длинным термином, а попроще.

Шла по улице и решила заглянуть в офис Билайна - выяснить, почему с телефона так много денег сняли. Захожу. Народу, к счастью, нет - Пасха же. Перед компьютером сидит девушка и не поднимает головы - смотрит в монитор. Никакой тебе улыбки, адресованной мне, клиенту, ни взгляда даже. Здороваюсь - ноль реакции. "Здравствуйте" - повторяю громче. Неохотно отрывается от экрана. Я изложила ей свою просьбу. Предусмотрительно достала паспорт, зная, что обычно его просят предъявить, но он на этот раз не понадобился.

Ничего девушка толком объяснить не могла, что-то говорила невнятно и лениво - какие-то подключения у меня, на которые я не подписывалась, ну, как обычно.

-- Что ещё? - допытывалась я, потому что денег сняли гораздо больше.

Сонная девушка вдруг увидела, что 4 апреля я отправила целых пять смс в банк Тинькофф! Какие такие смс-ки в неведомый мне банк? Я и в свой банк смс-ок не посылаю, а уж в чужой тем более. Что делать? Как проверить? Девушке-оператору пофиг всё равно! Она только сообщает информацию. Не выдержала - каюсь. Поговорила с девушкой раздражённо. Всегда потом себя ругаю за это.

Иду расстроенная. Да что же это такое происходит? Я с Билайном все годы, лет, наверное, 15, а то и больше. С тех пор, как появился у меня первый телефон. А они так себя ведут! И мысли всякие в голову полезли: что за смс-ки в банк, а вдруг какая-то афёра? Неприятно чувствовать себя обманутой. Вот, думаю, зайду на сайт, всё проверю, уйду от них! А настроение всё портится и портится.

И тут я вспомнила, что есть более солидный офис Билайна. До него надо идти, а времени у меня мало, но и выяснить всё очень уж хотелось, чтобы или успокоиться, или, и правда, перейти к другому оператору.

А в этом офисе совсем другая картина! Тоже никого нет - я единственная клиентка. Вышел мальчик, вник, всё объяснил и рассказал. И даже девушка-оператор к нему подключилась. Оказалось, что ни в какой Тинькофф банк я смс не отправляла, а переписывалась с подругой из Москвы, которая почему-то, помню, стала мне тогда писать не в ватсапе, а смсками. А её номер как-то связан с этим банком.

Поздравили мы друг друга с праздником Пасхи и я ушла успокоенная.

Вот что значит клиентоориентированность! И ведь одна и та же компания, одни и те же инструктажи, наверное, проходят, а отношение к работе разное. Один человек работает НА компанию, а другой ПРОТИВ неё.

Вышла я на улицу.  Погода стояла пасмурная, но приятная, и дышалось легко, и на душе было легко. С Билайном останусь!

А вот ещё вспомнила, как в журнальном киоске меня обслуживала продавец  - женщина ну очень преклонных лет. Она разговаривала по телефону и отвечала на мои вопросы, не отрываясь от своего разговора. Да и не отвечала, а просто молча подала мне журнал, а  когда он оказался не тем, который я искала, и я спросила про другой, она молча забрала неподходящий журнал и продолжала разговор. Я ушла, и хорошо, что ушла - сдержалась. Потом бы весь день переживала, что сказала что-то не то.

Хотя хотелось ей сказать, что я бы на месте директора её уволила.

Но киоск этот был раньше, а сейчас я шла из офиса Билайна, где ко мне отнеслись нормально. И настроение моё, как писал когда-то Евгений Гришковец, улучшилось. :)

Tags: мелочи жизни, такое настроение
Subscribe

promo fenster99 june 23, 2011 13:23 36
Buy for 20 tokens
Promo-блок свободен. Вы можете разместить здесь свою запись.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 92 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →