Профитроли... То же, что и эклеры, только маленькие. Сказала вполне внятно - четыре с карамельной начинкой и один с шоколадной. И что же? Дома из пакета достала шесть (!) пирожных и все с шоколадной начинкой. К тому же, чёрствые и не нежные, не тающие, как ожидалось, во рту. Разочарование... А какое от этих профитролей приторно-тошнотворное послевкусье... И ведь ещё остались. Что с ними делать?
Всё-таки, велика роль
Купила я однажды отрубной хлеб и полюбила его сразу. Потому что был он такой свежий, пропёкшийся, ноздреватый и ароматный. А потом вдруг хлеб оказался совсем другим - крошился, был сухим и безвкусным. Почему? Наверное, какой-то конкретный пекарь не постарался и сделал что-то не так. Мелочь! Но после нескольких неудачных покупок мне долго-долго не хотелось покупать этот хлеб. Потом всё-таки рискнула - купила. И поняла, что он бывает разным - как повезёт. Зависит от пекаря. А кто-то, может, и совсем отказался от этого хлеба, решив, что он невкусный.
А мы, преподаватели? Мы приходим на занятия каждый день. У нас много учебных часов, мы устаём, для нас это всё рутина. Но студенты ждут от "преподов" эмоций, души и энергии. Как хорошо об этом написал Евгений Гришковец в рассказе "Следы на мне"! Мы тоже забываем о том, что каждый день можем оставить след в памяти студента. Вопрос - какой это будет след? Противно слушать, как молодой преподаватель рассуждает о том, что при такой маленькой зарплате, как у нас, нечего напрягаться. Интересно, хотелось бы ей самой учиться у педагога, который из-за того, что его труд не оплачивается достойно, сидел бы на занятии со скучающим видом?
Надо же, какой "полёт мысли" спровоцировали ощущение приторной сладости во рту и досада на невнимательную продавщицу. :) Итак, вывод -
Journal information