Эх, ну почему у меня нет никаких талантов?! Как хорошо было бы иметь красивый голос, пусть даже и не такой сильный, как у Анны Нетребко, наслаждаться пением самой и приносить радость близким людям. :) Или, например, быть художницей и рисовать картины. Да, я бы выбрала одно из этих двух дарований, а вы бы какой талант предпочли, если бы вам предложили?
К чему это я? Вот уже несколько дней утром мне приходится проходить мимо музыкального училища, из которого слышны звуки, навевающие на меня некую сентиментальность. А недавно во дворе этого здания, в тени старых яблонь и черёмухи, расположились со своими мольбертами юные художники, видимо, учащиеся художественной школы.
Проходишь мимо, слышишь звуки фортепиано, или слаженно звучащие голоса, поющие цыганскую песню, видишь сидящих перед мольбертами молодых людей и проникаешься чувством, что ты проходишь мимо особого мира. Просто проходишь мимо, но он есть, этот параллельный мир.
А я иду в мир совершенно другой, и тоже не мой – мир больницы. Наша универовская поликлиника предоставила преподавателям и студентам возможность подлечиться, пройти недельный курс дневного стационара. Именно по этой причине окунуться полностью в мир больничный не получается – везде знакомые лица, все решили в конце семестра, когда появилось время, хоть немного заняться своим здоровьем.
Лежишь под капельницей, но расслабиться нельзя, потому что на соседнем топчане обязательно окажется кто-то знакомый, с которым приходится разговаривать. Да и так не соскучишься, наблюдая сценки из больничной жизни.
Вчера. Медсёстры готовятся ставить укол студенту.
- Он сейчас чай попьёт и придёт.
Спустя пару минут в коридоре слышен громкий голос студента, извещающего кого-то:
- Я иду ставить укол!
Сестрички засуетились, начали доставать шприц. Преподаватель с кафедры химии замечает:
- Что за парень, интересно? Как все сразу активизировались!
Заходит. Обычный парень.
- Вы почему без бахил? Ну хорошо, сегодня поставим вам укол, но уж в следующий раз, пожалуйста, не забудьте.
Сегодня. Медсестра ставит укол пареньку, другому.
- Голова не кружится?
- Кружится.
Даёт ему понюхать нашатырь.
- Чувствуешь запах?
Отрицательно качает головой и, видимо, вид у парня такой, что сестричка кричит:
-Девочки, все ко мне!
Ну прямо сцена из «Скорой помощи»! Парня уложили, измеряют давление, потирают виски, приводят в чувство. Приходит врач, осматривает беднягу.
- Ничего от этого укола быть не должно! Да они же иголки боятся, как увидят – всё! Подумаешь, укол внутримышечный.
- Вы написали внутривенно!
- Внутривенно? Внутримышечно! Проверьте!
Но в голосе сомнение.
Да уж… Знаю я эту врачиху. Мне она когда-то диагноз сальмонеллёз ставила, а у меня аппендикс был воспалён. Так перитонит и получился потом. А она, когда я спустя месяц после операции пришла к ней на приём, со смехом, при мне, делилась впечатлениями с медсестрой:
-Надо же, мы думали, что это сальмонеллёз, а это был всего лишь аппендицит!
Универ празднует очередной юбилей. К этой дате весь семестр ремонтировали несколько этажей, а мы частенько занимались под дребезжание дрели и вдыхали ароматы краски. Колонны покрыли красивой плиткой, охранников нарядили в новую униформу, выпустили буклет с перечнем мероприятий: там и выставка, для которой собрали все изданные нами пособия и полученные дипломы, и музей истории универа, и губернаторский приём, и праздничный вечер, и дискотека для студентов. Хорошо, что о студентах не забыли, а вот мы, преподаватели, праздника не чувствуем. Он проходит мимо. Такое впечатление, что к людям, без которых не было бы никакого универа, этот юбилей отношения не имеет. На губернаторском приёме будут лишь заведующие кафедрами, ректорат и высокие гости. Для кого организован праздничный вечер, неизвестно, но с нашей большой кафедры туда не идёт никто. Хоть бы охранникам в новой униформе дали корзину цветов, чтобы входящим преподам по цветочку вручали, что ли ... И вообще, чем фасад украшать, лучше бы интерактивные доски купили.
Journal information