В банке меня заверили, что всё будет хорошо, а на случай вдруг возникших проблем дали карточку с номером телефона.
В Билайне подтвердили, что за границей телефон автоматически подключится к довольно дешёвому тарифу. И всё-таки я положила на счёт 1300 рублей - не всякий случай. Решила, что на неделю хватит, при том, что звонить никуда и не собиралась, потому что был скайп.
И что вы думаете? В первый же день, когда мы пообедали в кафе, официантка вернула мне карту, сказав, что она не срабатывает. Сначала я решила, что это могла быть случайность. Попробовала оплатить картой покупку в магазине сувениров. Нет! Позвонила по данному мне номеру - он оказался вообще не работающим. То раздавались короткие гудки, то связь не устанавливалась. В конце концов я позвонила по другому номеру и тогда со мной поговорили, но ничего не решили. Сначала мне сказали, что на моём счету нет денег - представляете, что я почувствовала? Ведь перед поездкой я положила на счёт деньги на расходы. Потом объяснили, что моя карта привязана к евро, а на карте рубли. Можно привязать карту к рублям, но для этого я должна сказать кодовое слово или сама зайти в личный кабинет и привязать карту к рублям.
Я, конечно, виновата. Ни кодового слова, ни логина и пароля не помнила, поэтому проблему не решила. Так карта и не пригодилась мне в поездке. А когда я приехала домой и пошла в банк, чтобы написать жалобу и закрыть свой счёт, девочка-оператор, которая меня помнила (а я её нет, поэтому не знала, кому конкретно буду предъявлять претензию) так уж передо мной извинялась, что я не стала делать ни того, ни другого. К тому же, она помогла мне с другой операцией.
Этой картой я практически не пользуюсь - она была открыта для поездок и для расчётов в интернете (чего я почти не делаю). В последний раз я ездила с ней в Испанию и видимо поэтому она оказалась привязанной к евро. Но я об этом не помнила, а оператор не заметила этой детали.
А что было не так с телефоном? Я посмотрела остаток на телефоне и обнаружила, что потрачено больше половины положенной суммы. Вот вам и выгодный тариф! Сегодня, увидев в торговом центре офис билайна, я зашла в него и попросила дать мне распечатку звонков. Не ждала ничего, а оказалось, что обратилась не зря. Девочка-оператор долго изучала что-то и отправила заявку на рассмотрение вопроса. Через пару часов мне позвонили и сказали, что был сбой в системе и деньги мне вернули - на счету оказалось 1030 рублей - то есть за неделю поездки я потратила всего 270р, большая часть которых, думаю, выпала на звонок в Альфа-банк.
Так что при всех минусах оба дела закончились всё-таки со знаком плюс. Но сколько же деталей надо учитывать и знать!
P.S. Забыла сказать, что обычная карта ВТБ банка, на которую мне начисляют зарплату и на которую я совсем не рассчитывала за границей, читалась нормально.
Journal information