Liudmila (fenster99) wrote,
Liudmila
fenster99

Categories:

ПФР и почта России или о пользе современных технологий (1)

    В пенсионный фонд я попала с третьей попытки. Первая носила разведывательный характер: я не была в курсе изменений и пошла в старое здание фонда. Дежуривший там дяденька объяснил мне, что фонд уже года три как переехал по новому адресу, и я решила прогуляться и узнать где это. Да, есть у меня в телефоне навигатор и два-гис, но я ими как-то не очень активно пользуюсь.

Новое здание ПФР почему-то расположили в молодёжном районе, где полно новых высоток и детских садов.
IMG_20150624_114158

ПФР - такое же здание, как на фото (но это не оно, а соседнее), на самом краю центрального района - там за объездной дорогой течёт река Томь.
IMG_20150624_114207

Швейцар солидный мужчина объяснил мне, что я пришла поздно, что надо приходить до 3-х часов дня, брать талон в автомате и ждать своей очереди. Я не огорчилась неудавшейся первой попытке, потому что увиденное меня воодушевило. А зря!

Почему воодушевило? Ну просто потому, что я увидела нечто современное, что вселяло надежду на положительные изменения. Внутри всё было не так, как в прежнем старом здании с его узкими тёмными и душными коридорами, немногочисленными скамейками и толпами старых уставших людей, ожидающих своей очереди.

Здесь, в новом здании, всего один небольшй зал, в котором рядами, как в кинотеатре, стоят белые кресла, а в углу находится терминал, выдающий талоны, висит электронное табло и есть звуковой вызов, приглашающий посетителя в одну из стеклянных кабинок, находящихся в соседнем зале. И кабинок много!

О, решила я - здОрово! Приду завтра с утра и успею пройти до экзамена.

Но, увы, вторая попытка мне тоже  не удалась. Меня даже не насторожило, что у входа в здание стоят люди, явно ожидающие чего-то, что одна женщина обратилась ко мне с вопросом, есть ли поблизости место, где можно перекусить, и что зал был полон людей. Всё равно я была настроена оптимистично. Дура потому что.

Я взяла талон, показывающий, что  моя очередь на получение пособия на погребение умершего  (да, я ходила за этим) всего лишь четвёртая, села в кресло в первом ряду, включила телефон и стала читать френд-ленту, время от времени поглядывая на табло и слушая вызовы - меня могли вызвать в любую минуту! Так незаметно прошло полчаса, после чего я начала оглядываться по сторонам, замечать, что ещё ни разу не вызвали номер и букву, обозначающую человека передо мной в очереди, и слышать недовольные реплики пенсионеров: "Инвалидов почему без очереди не обслуживают? Сколько можно ждать? Я уже три часа сижу!"

Не дождалась я вызова. Просидела два часа, поняла, что опаздываю на экзамен, и недовольная ушла. Перед тем как уйти я заглянула в один кабинет, чтобы удостовериться, что моя очередь не подойдёт в самое ближайшее время, и услышала: "А вы запишитесь на сайте и тогда придёте сразу к назначенному времени".

И почему я не сделала этого сразу?

To be continued. Продолжение следует.  Коротко сию опупею эпопею мне не рассказать. О попытке №3 расскажу в следующей серии другой раз :-)
Tags: жизнь, фотки дня
Subscribe

promo fenster99 june 23, 2011 13:23 36
Buy for 20 tokens
Promo-блок свободен. Вы можете разместить здесь свою запись.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 86 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →