И вот теперь мне предстояло всё сделать самой. Утром было пасмурно, но без дождя, хотя тучи заволокли небо и просветы появлялись лишь изредка. Я не спешила. Раньше, боясь вызвать недовольство сестры, я бы поторопилась, а теперь вышла из дома только в 12 часов. Подруга, которой я позвонила, чтобы узнать, поехала ли она на кладбище в такую погоду, давно уже была там.
Могилу родителей, а теперь и Натальину, искать не надо. Она расположена очень удобно - рядом с центральной дорогой и недалеко от часовни, а место, где нужно с дороги спуститься вниз, имеет отличный ориентир - цыганскую могилу. Целый мемориал.
А вот могилу другую я боялась, что найду не сразу. Но нашла, чему даже немного удивилась. Один раз повернула не туда и прошла лишних метров 300, но потом я поняла свою ошибку.
Когда на обратном пути села в автобус, удостоилась звания рыжей. Какой-то мужичок приветствовал меня: "Заходи, рыжая". Это мой новый цвет волос! Сразу вспомнила, как в первом классе дежурный второклассник, никого не пускающий в школу раньше времени, важно изрёк, показывая на меня: "Позолоченную впустить!"
В городе шла через парк и сфотографировала сирень. К этому времени совсем распогодилось и светило солнце.
Позвонили родственники. Мы зашли в Натальину квартиру и я отдала им большущую подарочную книгу "История государства Российского" Карамзина. Это была воля сестры. Почему-то незадолго до ухода она захотела отдать книгу двоюродному брату. Что ж, хорошо, что книга всё-таки останется в семье, а потом перейдёт к детям брата.
А небо совсем стало безоблачным. Наверное, дождь отступил.

Сирень в парке



Мой дом и столовая "Вилка-ложка".

Вид на небо с летящим самолётом с крыльца моего подъезда.
Journal information