Казалось бы, что может больше говорить об эффективности преподавателя, чем то, что он ведёт занятия везде, где только можно - в обычных студенческих группах, на курсах, на программе повышения квалификации и дополнительного образования? Но именно это совершенно(!) не учитывается, зато скрупулёзно подсчитывается количество написанных статей, методичек, программ и прочие бумажные показатели.
И всё равно я люблю наш универ. Какая бы депрессия или лень меня ни одолевала, как только я открываю тяжёлую дверь главного корпуса и начинаю подниматься по лестнице на наш четвёртый этаж, настроение моментально меняется. Тревожные мысли отступают на задний план, а я становлюсь другим человеком - вполне себе ещё современным и находящимся в гуще жизни.
Итак, семестр подходит к концу. Уже получают зачёты лучшие студенты.

Первый зачёт. А после НГ впервые напишу новую дату 2015.

Замёрзшее окно в аудитории. Но в универе тепло.

Вечером - уходила чуть ли не последняя. Захотелось запечатлеть на память.


Пустые коридоры в субботу. Студенты есть, но их гораздо меньше, чем в будние дни.

Игра солнца и тени.

Пятый этаж.

Journal information