Liudmila (fenster99) wrote,
Liudmila
fenster99

Один с плошкой - семеро с ложкой.

Хочу узнать ваше мнение. Что-то я запуталась в оценке происходящего. Это касается дел кафедральных. Даже не знаю, с чего начать. Начну с того, что на кафедре работают человек двадцать, даже больше, и только четверо преподают на дополнительных программах, будь то переводчики, курсы английского языка для преподавателей вуза или языковые курсы в центре "Карьера". Остальные ничего дополнительно не делают, не знают современных учебников и не видели других групп, кроме наших студенческих. И среди этого большинства есть  порхающая по универу дама, знающая всех и вся, а также всё обо всех, улыбчивая, участливая и всегда осведомлённая о том, что, где и когда происходит.

Несколько раз в году эта дама меня слегка удивляет.
Случается это, когда она радостно сообщает, что написала в нашу университетскую газету очередную заметку. О чём же она пишет? О том, например, что на кафедре успешно реализуется программа "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации", о проведённой олимпиаде, или, как сегодня, о курсах повышения квалификации для преподавателей.

Она положила мне на стол свежий номер с заметкой "Welcome!" Уважила! Ну как же, ведь она написала о курсах английского языка для преподавателей, а работаю на них я и ещё одна коллега. Подразумевается, что я должна обрадоваться и сказать ей спасибо? А мне почему-то неловко. Нелепо как-то это всё: при чём здесь вообще она?

С какой стати она сообщает о том, что делают другие, к тому же, даже не спросив нас об этой работе, не задав ни одного вопроса? Пишет, понятия не имея о том, что это такое! Она что, внештатный корреспондент? Кто поручил ей писать статьи в газету о жизни  кафедры? Никто! Она сама узнаёт, что редакции нужны материалы и берёт это на себя - активистка, и ей это зачтётся!

Читаю заметку.  Какой неподражаемый стиль! Прямо таки былинный!

"И захотелось помочь нашим сотрудникам и "спецам" восстановить институтские знания по иностранному языку,  модернизировать их, предоставить возможность говорить, а не только читать и переводить со словарём. Идея пришлась ко двору и была одобрена руководством университета - желающих изучать языки нашлось немало".

Когда в прошлом году заметку об этих курсах написала преподаватель, занимающаяся в группе, это было нормально. Но почему от нашей кафедры пишет эта дама, я не понимаю. Почему никто не предложил мне или другой коллеге написать об этих курсах? Я училась коммуникативной методике в Праге,  написала статью о работе в группах взрослых учащихся и работаю в таких группах.  Если бы мы отказались, тогда пусть бы писала она, но вот так..

Или зря я недоумеваю и ничего неэтичного в её поступке нет? Всё нормально? Скажите, пожалуйста. Со стороны иногда виднее. Во всяком случае, на кафедре никто не удивляется. Всем, в общем-то, пофиг.
Да и мне тоже. Просто подумала.

Tags: inside-out
Subscribe
promo fenster99 june 23, 2011 13:23 34
Buy for 20 tokens
Promo-блок свободен. Вы можете разместить здесь свою запись.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 50 comments