Поэтому, когда у моей не менее любимой и стильной сумки, купленной в Питере, стали отрываться ручки, (кстати, вопрос: "Почему ручки довольно большой сумки не смогли выдержать веса нескольких книг?") я долго колебалась, прежде чем отдать её в ремонт. Теперь понимаю - надо было выбросить сумку! Я, помня о прошлогоднем отрицательном опыте, пошла в другую мастерскую, хотя, мастер и здесь был почти зеркальным отражением того, первого, мастера-ломастера. И что? Итог печален. Я получила сумку с двумя короткими (вместо длинных!), грубо сделанными из какого-то вонючего материала ручками, которые, как выяснилось позже, ещё и оставляли чёрные следы на руках. В месте прикрепления ручек пришиты какие-то нелепые заплатки, нарушившие белую строчку сумки. Ужас! Но - сама виновата.
Теперь вот предстоит настраивать пианино. Когда-то в городе был один известный настройщик. Стоила его работа дорого, и настраивал он инструмент несколько часов - долго. Сейчас его нет. Сможет ли новоявленный настройщик из музыкальной школы вернуть чудесный звук старому немецкому пианино? Придётся рискнуть.
Journal information